| |||
• Загоняем машину на яму;
• Отключаем «-» с аккумулятора; • Ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10; • Из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер; • Снизу ключом на 14 ослабляем контргайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера; • Выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель; • Откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер проводов выходного напряжения; • Откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно; • Пучок проводов убираем в сторону расширительного бачка, чтобы не мешался; • Ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера; • Головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и немного вправо (если смотреть спереди на двигатель); • Ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что слева, если смотреть на генератор, в яму; • Придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ. |
НА ГЛАВНУЮ |